Вы здесь: Главная МРУМЦ Районные методические формирования,семинары, конкурсы, конференции для педагогов Семинары, фестивали Поверить в себя: вопросы выявления и поддержки одарённых школьников
Если не верить в самого себя, нельзя быть гением.
О. Бальзак
В наше непростое время важным представляются поддержка одарённости детей, формирование в их сознания готовности к осмыслению перспективных целей и задач, имеющих важный смысл для дальнейшего существования, подчеркивание всех прелестей бытия и пользы дарованных судьбой ошибок и заблуждений. Учитывая тот факт, что значимую часть времени дети находятся в школе и педагоги (администрация, учителя, педагоги-психологи, педагоги социальные и др.) являются для них авторитетными лицами, школа должна создавать условия, усиливающие у учеников желание жить, трудиться, развиваться, учиться...
Не случайно, 19 февраля 2019 года в рамках районного ресурсного центра педагогов-психологов, педагогов социальных Мозырского района был организован фестиваль на тему «Вопросы выявления и поддержки одарённых школьников в условиях требований современности». Площадкой проведения фестиваля была избрана «кузница одарённости» - гимназия имени Янки Купалы при поддержке директора гимназии Ранчинского Михаила Михайловича. Обсуждались вопросы сохранения психологического здоровья школьников в условиях современности (Шевцова И.В., психолог Мозырского психоневрологического диспансера), выявления одарённых школьников средствами надёжного психодиагностического аппарата (Дивак Е.А., педагог-психолог ГУО «Средняя школа 12 г. Мозыря»), тьюторского сопровождения учебно-воспитательного процесса (Ильюк А.В., педагог-психолог ГУО «Прудковская средняя школа Мозырского района»), нейропсихологической поддержки мыслительных процессов (Гульчик В.В., педагог-психолог ГУО «Социально-педагогический центр г. Мозыря»). Педагоги-психологи учреждений общего среднего образования были вовлечены в работу организованных педагогом-психологом гимназии Миневичем Р.М. и учителями (Солонковой А.Н., Красиковой И.В., Кобысь Н.С., Янковской И.Н., Заборщиковой С.Г.) мастер-классов, доказывающих тот факт, что методическая и психологическая службы сопровождения учебно-воспитательного процесса могут не просто сосуществовать, но и взаимодополнять друг друга.
Многообразие представленных в рамках фестиваля идей стали важным посылом к переосмыслению педагогами-психологами возможностей психологизации учебно-воспитательного процесса с целью сохранения психологического здоровья школьников.
Выражаем благодарность администрации и педагогическому коллективу гимназии за качественную организацию мастер-классов и предоставленную возможность для очередной встречи педагогов-психологов.
Гульчик В.В., руководитель РРЦ педагогов-психологов, педагогов социальных Мозырского района