Вы здесь: Главная МРУМЦ Аттестация педагогических работников Учебно-методическое сопровождение Темы по описанию опыта педагогической деятельности для учителей-дефектологов
№ п/п | Учреждение образования | Ф.И.О. учителя-дефектолога | Тема опыта |
1. | ГУО «Криничанский ясли-сад Мозырского района» | Бубен А.В. | Развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи посредством использования информационно-коммуникационных технологий |
2. | ГУО «Средняя школа №10 г.Мозыря» | Горелова Е.А. | Формирование ориентировочной деятельности у детей с умеренной интеллектуальной недостаточностью на I ступени общего среднего образования посредством применения многофункциональной дидактической игры в образовательном процессе |
3. | ГУО «Средняя школа №10 г.Мозыря» | Брижевская В.В. | Повышение учебной мотивации учащихся с умеренной интеллектуальной недостаточностью 5-7 классов посредством использования пескотерапевтических игр и упражнений в образовательном процессе |
4. | ГУО «Средняя школа №14 г.Мозыря» | Быховская Н.Е. | Формирование зрительно-пространственных представлений у учащихся с оптической дисграфией посредством использования разработанной системы упражнений на коррекционных занятиях |
5. | ГУО «Специальный ясли-сад №12 для детей с тяжелыми нарушениями речи г. Мозыря» | Гордионок Н.И. | Развитие слухового восприятия у детей дошкольного возраста после кохлеарной имплантации средствами дидактических игр |
6. | ГУО «Специальный ясли-сад №12 для детей с тяжелыми нарушениями речи г. Мозыря» | Хамелёва Т.А. | Развитие речи детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи посредствам системы работы по составлению дидактического синквейна на коррекционных занятиях |
7. | ГУО «Ясли-сад №7 г.Мозыря» | Малышева Н.В. |
Развитие фонетико-фонематических процессов у детей с ОНР 2-го уровня 4-5 лет посредством системы моделей артикуляции звуков на коррекционно-развивающих занятиях |
8. | ГУО «Ясли-сад №9 г.Мозыря» | Дубрава М.А. | Развитие речи детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи посредством использования метода дидактического синквейна |
9. | ГУО «Средняя школа №12 г. Мозыря» | Сулим Н.С. | Формирование слоговой структуры в словах у младших школьников с общим недоразвитием речи посредством коррекционных заданий |
10 | ГУО «Средняя школа №16 г.Мозыря» | Назарчук Е.В. | Формирование пространственной ориентировки у учащихся младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи посредством использования комплексных игр в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи |
11. | ГУО «Ясли-сад №23 г.Мозыря» | Маргулец Т.С. | Формирование слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией посредством компьютерных игр на коррекционных занятиях |