• Здание отдела образования

  • Диплом II степени в республиканском конкурсе на лучший проект по организации шестого школьного дня

  • С ДНЕМ ЗНАНИЙ!

  • В Мозырском районе функционирует 31 оздоровительный лагерь дневного пребывания

  • Lorem ipsum dolor 5

№ п/п Учреждение образования Ф.И.О. учителя-дефектолога Тема опыта
1. ГУО «Криничанский ясли-сад Мозырского района» Бубен А.В. Развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи посредством использования информационно-коммуникационных технологий
2. ГУО «Средняя школа №10 г.Мозыря» Горелова Е.А. Формирование ориентировочной деятельности у детей с умеренной интеллектуальной недостаточностью на I ступени общего среднего образования посредством применения многофункциональной дидактической игры в образовательном процессе
3. ГУО «Средняя школа №10 г.Мозыря» Брижевская В.В. Повышение учебной мотивации учащихся с умеренной интеллектуальной недостаточностью 5-7 классов посредством использования пескотерапевтических игр и упражнений в образовательном процессе
4. ГУО «Средняя школа №14 г.Мозыря» Быховская Н.Е. Формирование зрительно-пространственных представлений у учащихся с оптической дисграфией посредством использования разработанной системы упражнений на коррекционных занятиях
5. ГУО «Специальный ясли-сад №12 для детей с тяжелыми нарушениями речи г. Мозыря» Гордионок Н.И. Развитие слухового восприятия у детей дошкольного возраста после кохлеарной имплантации средствами дидактических игр
6. ГУО «Специальный ясли-сад №12 для детей с тяжелыми нарушениями речи г. Мозыря» Хамелёва Т.А. Развитие речи детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи посредствам системы работы по составлению дидактического синквейна на коррекционных занятиях
7. ГУО «Ясли-сад №7 г.Мозыря» Малышева Н.В.

Развитие фонетико-фонематических процессов у детей с ОНР 2-го уровня 4-5 лет посредством системы моделей артикуляции звуков на коррекционно-развивающих занятиях 

8. ГУО «Ясли-сад №9 г.Мозыря» Дубрава М.А. Развитие речи детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи посредством использования метода дидактического синквейна
9. ГУО «Средняя школа №12 г. Мозыря» Сулим Н.С. Формирование слоговой структуры в словах у младших школьников с общим недоразвитием речи посредством коррекционных заданий
10 ГУО «Средняя школа №16 г.Мозыря» Назарчук Е.В. Формирование пространственной ориентировки у учащихся младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи посредством использования комплексных игр в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи
11. ГУО «Ясли-сад №23 г.Мозыря» Маргулец Т.С. Формирование слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией посредством компьютерных игр на коррекционных занятиях

slabovidyaschim

 hom      kart      mail

Меню ( право )

Ссылки

на сайты учреждений

 

 

 

 

_1.jpg

 

 _1.jpg

 

 

cb

Профсоюз

z

Охрана труда

mchs

 

"

 

 

 

oz

oz

 

81.jpg

 

.jpg 

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

 

medium Slayd v Dokument1

 

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1