• Здание отдела образования

  • Диплом II степени в республиканском конкурсе на лучший проект по организации шестого школьного дня

  • С ДНЕМ ЗНАНИЙ!

  • В Мозырском районе функционирует 31 оздоровительный лагерь дневного пребывания

  • Lorem ipsum dolor 5

План развития приемной семьи (ДДСТ) разрабатывается приёмными родителями (родителями-воспитателями) при участии и с помощью специалистов отдела образования, спорта и туризма, социально-педагогического центра, СППС учреждения образования, которое посещает ребенок.
План составляется сроком на 6 месяцев (для тех, чьи планы действительны по 31.08.2017 – 7 месяцев) с учетом оценки потребностей приемных детей, их индивидуальных и возрастных особенностей, знаний, умений, запросов приемных родителей (родителей-воспитателей), содержания организационной и методической работы с семьями, принявшими на воспитание детей, в районе (городе), а также традиций и правил семьи.

План составляется на период с 01.10.2017 (для тех, чьи планы действительны по 31.08.2017-с 01.09.2017) по 31.03.2018.
Структура плана предусматривает фиксацию направлений работы, перспективных мероприятий, сроков их реализации, ответственных лиц и социальных партнёров.
В плане определяются конкретные мероприятия по развитию семьи (т.е. мероприятия, проводимые с конкретным ребенком (или в целом с семьёй)) и указываются конкретные сроки их выполнения на основании предложенных в каждом разделе направлений-ориентиров. Так, в рубрике «Психолого-педагогическая поддержка семьи и ребёнка» должны быть указаны «мишени» (актуальные проблемы несовершеннолетних, воспитывающихся в замещающих семьях, и их законных представителей) и направления работы по разрешению данных проблем. В качестве обязательного диагностического минимума в рамках консилиума по сопровождению приёмных детей (в период с 13.10.2017 по 31.10.2017) будут включены методики:
 для несовершеннолетних дошкольного и младшего школьного возраста: «Социометрия» («Выбор в действии», по Я.Л. Коломинскому), тест «Личностный дифференциал» (Ч. Осгуда, в модификации В.М. Бехтерева), «Методика измерения психологической дистанции» (по Е. Медведской);
 для несовершеннолетних школьного возраста: «Социометрия» (определение социометрического статуса), тест «Личностный дифференциал» (Ч. Осгуда, в модификации В.М. Бехтерева), тест «Диагностика эмоциональных отношений в семье» Е. Бине, Е. Антони (сокращ. вариант).
Темы коррекционных занятий (наименования программ, тренингов и пр.) также должны быть конкретизированы (см. образец плана, п. 4.5).
В план развития приёмной семьи вписываются лишь те формы работы, которые планируются в реальности (например, если необходимость в оформлении пенсии по потере кормильца отсутствует, в план данное мероприятие не вписывается).
План должен быть заверен подписями ведущих участников его реализации (приёмным родителем, специалистом по защите прав детства отдела образования, спорта и туризма (Турчина Ирина Александровна, методист УМК ООСиТ), педагогом-психологом СПЦ (Гульчик Виктория Валентиновна), педагогом-психологом, педагогом социальным учреждения образования (лицом, ответственным за работу с приёмными семьями), классным руководителем учреждения общего среднего образования, воспитателем группы учреждения дошкольного образования, дефектологом (по-необходимости). Социальные партнёры (органы, организации, общественные объединения, волонтёрские движения и пр.) план не заверяют. План развития приёмной семьи согласуется с директором СПЦ г. Мозыря и утверждается начальником ООСиТ.
В случае, если в семье воспитываются два и более приёмных ребёнка, допускается разработка одного плана развития приёмной семьи, при этом перспективные мероприятия, сроки их реализации должны быть детализированы (должен быть соблюден принцип индивидуально-ориентированного подхода – см. образец оформления плана, п.4.3).
План развития приёмной семьи составляется в 4 экземплярах: для приёмного родителя, в СПЦ, в опеку, в учреждение образования, в котором обучается/воспитывается ребёнок.
Техническое оформление: не допускаются выделение жирным шрифтом, курсив, подчёркивание. Шрифт №14, текст в таблицах - №12, Times New Roman.

По всем текущим вопросам при оформлении планов развития приёмных семей обращаться к Гульчик В.В., педагогу-психологу ГУО «Социально-педагогический центр г. Мозыря». Контактый телефон: 368334.


Образец оформления плана с включением мероприятий, запланированных СПЦ, прилагается.


Гульчик/ письма, заключения, проекты/368334

slabovidyaschim

 hom      kart      mail

Меню ( право )

Ссылки

на сайты учреждений

 

 

 

 

_1.jpg

 

 _1.jpg

 

 

cb

Профсоюз

z

Охрана труда

mchs

 

"

 

 

 

oz

oz

 

81.jpg

 

.jpg 

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

 

medium Slayd v Dokument1

 

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1