• Здание отдела образования

  • Диплом II степени в республиканском конкурсе на лучший проект по организации шестого школьного дня

  • ПОЗДРАВЛЯЕМ ВЫПУСКНИКОВ 2020!

  • Бронзовая медаль Всероссийской олимпиады по программированию у сборной команды Мозыря и Гомеля

  • 2020 ГОД МАЛОЙ РОДИНЫ!

1. Безопасность специалистов во время домашних посещений.
Принимая во внимание вынужденный характер вмешательства организаций по защите детства каждое дело о защите ребенка потенциально несет в себе неожиданную конфронтацию. Дела, где есть домашнее насилие, могут нести для специалистов системы защиты детства (СЗД) дополнительный риск угроз и насилия. Специалисты СЗД должны понимать конкретные ситуации, могущие вызвать жесткую конфронтацию и учиться защищать свою безопасность.

⦁ Социальные педагоги должны принимать во внимание, насколько вероятно, что тот тип беседы, который они планируют с семьей, может раздражить их. В случае необходимости рассмотрите возможность проведения беседы на рабочем месте, где кто-то может проследить за вашей безопасностью и вмешаться, если потребуется.
Предупреждайте коллег или начальника о своем точном местонахождении и периоде времени, который вы собираетесь там провести, когда посещаете виновника у того дома.

⦁ Педагог социальный должны придерживаться спокойной манеры поведения.
⦁ Педагог социальный должны пользоваться властью только в той степени, в которой это необходимо.
⦁ Педагог социальный должны визуально отслеживать все, что происходит во время посещения, обращая внимание на группы людей и какую-либо противоправную деятельность (например, продажу наркотиков), которые могут оказаться опасными. Если специалист чувствует, что возникает опасность, он должен удалиться и вернуться, если необходимо, с представителями правопорядка или с другими специалистами.
⦁ Входя в дом, специалист должен постараться увидеть, нет ли в нем угрожающих элементов и уйти, если он почувствует опасность.
⦁ При посещении специалист должен располагаться в комнате таким образом, чтобы ничто не препятствовало его выходу.
⦁ Специалист должен выходить через ту же дверь, через которую вошел, так как он не может быть уверен, что другие двери не заблокированы.
⦁ Пытайтесь избегать устной конфронтации или споров с виновником, так как это может ухудшить ситуацию.
⦁ Не позволяйте виновнику почувствовать ваш страх. Педагоги социальные, чувствующие, что им угрожают, должны разрядить обстановку, объяснив, что гнев виновника направлен не по адресу, а специалист просто хочет помочь семье.
⦁ После этого специалист должен немедленно завершить беседу или посещение.


Руководителям важно продемонстрировать, что они способны обсуждать вопросы, беспокоящие специалистов, и помогут педагогам социальным снять тревогу. Разработка плана безопасности для педагога социального, сопровождение педагогов социальных на визитах или разрешение работать в парах – вот несколько важных способов, которыми руководители могут усилить безопасность своих специалистов. На административном уровне руководители могут требовать, чтобы их специалисты имели доступ к таким ресурсам, как мобильные телефоны, и помощь службы безопасности, что может усилить уровень комфортности специалистов, действующих в потенциально нестабильных ситуациях.

Russian Belarusian Chinese (Traditional) English French German

slabovidyaschim

 hom      kart      mail

cb

Профсоюз

z

Охрана труда

mchs

oz

adresemail

 

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

 

medium Slayd v Dokument1

 

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1