Вы здесь: Главная Образование Защита прав детства Новости Защиты прав детсва ПОЛОЖЕНИЕ о районном конкурсе мультимедийных презентаций работы замещающих семей
МАЗЫРСКI РАЕННЫ МОЗЫРСКИЙ РАЙОННЫЙ
ВЫКАНАЎЧЫ КАМІТЭТ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
АДДЗЕЛ АДУКАЦЫI, ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ,
СПОРТУ І ТУРЫЗМУ СПОРТА И ТУРИЗМА
ЗАГАД ПРИКАЗ
04.04.2016г. № 441___
г. Мазыр
О проведении районного конкурса
мультимедийных презентаций работы
замещающих семей
В целях распространения передового опыта работы приёмных родителей по воспитанию, развитию и сопровождению несовершеннолетних, принятых в замещающие семьи, а также приобщению всех участников к системе культурных ценностей и развитию навыков компьтерной грамотности
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Организовать и провести районный конкурс мультимедийных презентаций работы замещающих семей под лозунгом «К достижению цели – вырастить достойного человека»
срок – с 11.04.2016г. по 20.04.2016г.
2. Утвердить положение о проведении конкурса, состав жюри (Приложение 1).
3. Возложить ответственность за организацию, проведение и методическое сопрождение конкурса на Турчину И.А., методиста сектора защиты прав детства.
4. Приёмным родителям:
4.1. обеспечить подготовку мультимедийных презентаций, описывающих наиболее значимые события (эпизоды) жизни детей в приёмных семьях;
4.2. представить работы в соответствии с Положением о проведении конкурса на электронный адрес: IrinaTurchina@tut.by в срок до 20.04.2016 включительно.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на заведующего сектором защиты прав детства отдела образования, спорта и туризма Мозырского райисполкома Колацей Е.А.
Начальник отдела Л.С. Клепчукова
Колацей323409
Приложение 1
к приказу начальника отдела образования, спорта и туризма Мозырского райисполкома
04.04.2016г. №441
ПОЛОЖЕНИЕ
о районном конкурсе
мультимедийных презентаций работы замещающих семей
1. Цели и задачи:
1.1. Целью конкурса мультимедийных презентаций работы приёмных семей «К достижению цели – вырастить достойного человека» является обобщение передового опыта работы приёмных родителей по воспитанию, распространению, развитию и сопровождению несовершеннолетних, принятых в семьи.
1.2. Основныя задачи:
2. Условия конкурса
2.1. Время проведения: 11.04.2016г. - 22.04.2016г.
2.2. Участники конкурса:
В конкурсе принимают участие приёмные родители, родитель-воспитатель, дети из приёмных семей и детского дома семейного типа.
2.3. Условия и порядок проведения конкурса:
Каждая приёмная семья представляет одну мультимедийную презентацию, выполненную в формате MicrosoftPowerPoint, ведущая идея которой: к достижению цели – вырастить достойного человека, объёмом до 15 электронных страниц.
Презентация должна включать в себя обязательные рубрики:
«Интересные события» (юмор приветствуется);
«К достижению цели» (методы и формы работы);
«Наши достижения» (фотографии грамот, рисунков, страниц дневников, тетрадей и пр., фоторепортажи и др.).
Дополнительные рубрики (по принципу добровольности):
«Традиции семьи»;
«Правила семьи»;
«Совместный отдых»;
«Встречи с биологическими родственниками»;
«Наши планы» и пр.
Презентация должна быть отправлена на электронный адрес: IrinaTurchina@tut.by в срок до 20.04.2016 (включительно).
2.4. Оценка жюри
Каждый член жюри осуществляет экспертную оценку на основании установленных в данном положении критериев.
Победители определяются по сумме баллов.
Критерии оценок:
2.5. Награждение:
Занявшие 1, 2, 3 места награждаются дипломами и ценными призами.
Состав жюри:
1.Клепчукова Любовь Степановна, начальник отдела образования, спорта и туризма Мозырского райисполкома – председатель жюри;
2. Колацей Елена Алексеевна, заведующий сектором защиты прав детства - заместитель председателя жюри.
Члены жюри:
1. Турчина Ирина Александровна, методист сектора защиты прав детства;
2. Шмидт Алла Александровна, директор ГУО «Социально-педагогический центр г. Мозыря»;
3. Гульчик Виктория Валентиновна, педагог-психолог ГУО «Социально-педагогический центр г. Мозыря»;
4. Савенок Инна Сергеевна, инженер-программист отдела образования, спорта и туризма Мозырского райисполкома;
5. Корнеев Юрий Алексеевич, приёмный родитель.