• Здание отдела образования

  • Диплом II степени в республиканском конкурсе на лучший проект по организации шестого школьного дня

  • С ДНЕМ ЗНАНИЙ!

  • В Мозырском районе функционирует 31 оздоровительный лагерь дневного пребывания

  • Lorem ipsum dolor 5

11.05.2019Специалистами отдела поддежки замещающих семей совместно с Заремской Л.И., педагогом дополнительного образования Мозырского центра туризма и краеведения, 26.03.2019 была организована экскурсия на природу.

Идею ребята восприняли с энтузиазмом и задором. Необходимый для активного отдыха на природе инвентрь (котелки, палатка, канистра с водой, гимнастические коврики), а также продукты для приготовления пищи были заготовлены предварительно.

Воспитанников замещающих семей ожидало нелёгкое испытание: необходимо было пешком дойти до планируемого места назначения и донести возложенную на каждого участника ношу, по всем установленным правилам передвижения туристов, со всеми необходимыми атрибутами (флагами и жилетами).

Местом назначения была избрана площадка, оборудованная туристами-любителями. Однако ребятам пришлось потрудиться: собрать ветки для костра, произвести спил сухих веток с деревьев, соблюдая при этом правила безопасности и охраны природы, а затем разжечь костер в установленном месте и установить туристическую палатку. Общими услилиями на костер были установлены котелки для приготовления каши и чая.

А пока закипала вода в котелках, ребят ожидала интересная и увлекательная психологическая игра “Неизведанные миры”, направленная на развитие навыков коммуникации, достижения компромисса, умения слышать и принимать чужие установки и принципы, менять свои установки для достижения общей цели и действовать сообща без ущерба живой природе.

Ребята разделились на две группы, каждая из которых представляла собой отдельную цивилизацию. У каждой цивилизации был план развития, в соответствии с которым детям необходимо было продумать: название цивилизации, внешний вид отдельных представителей цивилизации (парней, девушек), что из себя представляет семья каждой цивилизации, чем питаются и как строят жилье представители цивилизаций, какие общественные, административные и социальные институты имеются у каждой цивилизации, какая катастрофа их привела на планету Земля, как они собираются сосуществовать друг с другом и с человечеством, какими традициями, обычаями и принципами готовы поступиться, а какими нет, как видят свое будущее на нашей планете.

Обе команды активно включились в ход игры. Сразу же были выбраны названия цивилизаций: “Вайфайнеры” и “Бублджумеры”. Как оказалось, первые питались энергией вайфая, готовы были предложить людям свои технологии за бесплатный “WyFy”. Вторые питались животными, и дабы не уничтожить животный мир планеты, вывели генетическим путем мясо, которое само растет и является неживым.

Ребята изобразили все вышеперечисленные пункты плана цивилизации в рисунках. А затем очень активно включились в переговоры друг с другом для достижения компромисса. В итоге компромисс был достигнут: цивилизации нарисовали общий плпн проживания на планете Земля, при реализации которого будут довольны все рассы: и земляне, и бублджумеры и вайфайнеры. Игра завершилась взаимными рукопожатиями и сопровождалась позитивным настроением участников.

Ребята, которые не принимали участия в игре, были активными зрителями и помогали во время проведения игры варить кашу и заваривать чай. И к моменту окончания психологической игры все приступили к дегустации приготовленных блюд, попутно поджаривая сосиски на деревянных шампурах.

Еда получилась вкусной, с ароматом дыма. Дети не только получили позитивные эмоции от похода и игры, но также научились разжигать костер, ставить палатку, готовить пищу на костре и договариваться друг с другом...

Щелкова М.А., педагог-психолог отдела поддержки семей, принявших на воспитание детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, СПЦ г. Мозыря

slabovidyaschim

 hom      kart      mail

Меню ( право )

Ссылки

на сайты учреждений

 

 

 

 

_1.jpg

 

 _1.jpg

 

 

cb

Профсоюз

z

Охрана труда

mchs

 

"

 

 

 

oz

oz

 

81.jpg

 

.jpg 

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

 

medium Slayd v Dokument1

 

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1