• Здание отдела образования

  • XVIII Республиканской выставке научно-методической литературы, педагогического опыты и творчества учащейся молодежи

  • Заседание Молодежного парламента на базе отдела образования

  • День знаний в ГУО "Средней школе №12 г.Мозыря"

  • 2019 ГОД МАЛОЙ РОДИНЫ!

«Формирование финансовой  грамотности у детей старшего дошкольного возраста посредством использования квест – игр» - Журавская Ольга Николаевна,воспитатель дошкольного образования, ГУО «Ясли – сад №31 г. Мозыря»

«Развитие познавательного интереса к природе у детей среднего дошкольного возраста посредством экспериментов»

Крысенко Светлана Николаевна, воспитатель дошкольного образования, ГУО «Ясли – сад №39 г. Мозыря»

“Формирование представлений о сезонных изменениях в природе у детей старшего дошкольного возраста посредством классической музыки”

Соляникова Виктория Сергеевна, воспитатель дошкольного образования, ГУО «Ясли – сад №39 г. Мозыря»

 

Прогулка - важный компонент в распорядке дня учреждения дошкольного образования.
Цели прогулки:
 укрепление здоровья;
 профилактика утомления;
 физическое и умственное развитие детей;
 восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма.
Задачи прогулки:
 оказывать закаливающее воздействие на организм в естественных условиях;
 способствовать повышению физического развития детей дошкольного возраста;
 оптимизировать двигательную активность детей;
 способствовать познавательному, эстетическому, социально-нравственному и личностному развитию детей.

Подробнее: Памятка по организации прогулки в учреждении дошкольного образования

matematika dlya malyshey 3 700x329«Особенности реализации содержания образовательной области «Элементарные математические представления» учебной программы дошкольного образования в образовательном процессе учреждений дошкольного образования»
(на основании республиканского семинара 21.11.2017г, г. Минск, Житко И.В.)

 

Содержание образовательной области «Элементарные математические представления» учебной программы дошкольного образования - это совокупность элементарных математических представлений, умений, способствующих общему развитию, развитию психических процессов воспитанника, формированию его интереса к математическим характеристикам окружающего мира, чувства уверенности в себе и комфортности в окружающем.

Подробнее: «Элементарные математические представления»

1509250452

Метод – это способ работы воспитателя с детьми, способ формирования  представлений у воспитанников об окружающем мире,   это средство, с помощью которого происходит развитие речевых способностей детей.
Метод помогает усвоить основное содержание материала, приём помогает углубить обсуждаемый вопрос.
Одной из острых проблем современной дидактики является проблема классификации методов обучения. В настоящее время нет единой точки зрения по этому вопросу. В связи с тем, что разные авторы в основу подразделения методов обучения на группы и подгруппы кладут разные признаки, существует ряд классификаций.
Распространенной является классификация методов обучения по источнику получения знаний.

В соответствии с таким подходом выделяют:
а) словесные методы (источником знания является устное или печатное слово);
б) наглядные методы (источником знаний являются наблюдаемые предметы, явления, наглядные пособия);
в) практические методы (дети получают знания и вырабатывают умения, выполняя практические действия).
г) игровой метод предполагает перенос учебного действия в условный план, полное вхождение ребёнка в игровую ситуацию.

Подробнее: Методы и приемы обучения детей дошкольного возраста

Russian Belarusian Chinese (Traditional) English French German

slabovidyaschim

 hom      kart      mail

cb

Профсоюз

z

Охрана труда

mchs

X

oz

adresemail

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1