Вы здесь: Главная
21 марта на базе государственного учреждения образования «Мозырский центр туризма и краеведения детей и молодежи», состоялся отборочный этап соревнования по настольному теннису в программе физкультурно-оздоровительных мероприятий с учащимися 3-4 классов.
В этот день более 30 учащихся из 13 команд города и района, оспаривали право попасть в заключительный этап соревнований по настольному теннису. В упорной борьбе право представить свои школы в финале соревнований, завоевали следующие команды: ГУО «Средняя школа №9 г.Мозыря», ГУО «Средняя школа №12 г.Мозыря», ГУО «Средняя школа №16 г.Мозыря», ГУО «Козенская средняя школа Мозырского района».
Финальные соревнования состоялись 24.03.2021 в 13.00, в которых 4 команды-победительницы групповых игр и сразились за звание сильнейшей.
Интрига сохранялась до последнего тура, чтобы определить лучшую команду пришлось прибегать к подсчету разницы выигранных/проигранный партий, поскольку команды набрали одинаковое количество очков. По итогу результаты распределились следующим образом:
1 место – ГУО «Средняя школа №16 г.Мозыря»;
2 место – ГУО «Средняя школа №9 г.Мозыря»;
3 место – ГУО «Козенская средняя школа Мозырского района».
На сайте Гомельского областного центра гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья http://www.gmlocge.by на постоянной основе размещается информация профилактической направленности.
Также данную информацию Вы можете просматривать в наших социальных сетях:
ВКонтакте: https://vk.com/club153041908
Инстаграмм: https://www.instagram.com/gomelskiioblastnoi/
Одноклассниках: https://ok.ru/group/54655288213746/topics
Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/1911774599072763/?ref=share
На сайте Гомельского областного центра гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья http://www.gmlocge.by на постоянной основе размещается информация профилактической направленности.
Также данную информацию Вы можете просматривать в наших социальных сетях:
ВКонтакте: https://vk.com/club153041908
Инстаграмм: https://www.instagram.com/gomelskiioblastnoi/
Одноклассниках: https://ok.ru/group/54655288213746/topics
Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/1911774599072763/?ref=share
Приглашаем Вас проверить свои знания во время проведения
III этапа репетиционного тестирования по предметам вступительных испытаний по материалам УО «Республиканский институт контроля знаний»
График проведения III этапа:
Предмет | Дата проведения | Длительность тестирования |
География Всемирная история (новейшее время) Обществоведение |
13.03.2021 | 90 |
Биология Иностранные языки |
20.03.2021 | 120 |
Химия Физика История Беларуси |
27.03.2021 |
150 180 90 |
Белорусский язык Русский язык |
03.04.2021 | 120 |
Математика | 10.04.2021 | 180 |
Резервный день | 17.04.2021 |
Начало тестирования в 13.00 в учебном корпусе №2.
Зарегистрироваться на 3-й этап репетиционного тестирования можно будет только в on-line режиме на сайте Республиканского института контроля знаний (www.rikc.by) в разделе: онлайн регистрация.
Перейти на страницу регистрации
Подробную информацию можно найти в разделе
«РТ»
https://rikc.by/pretrialtesting/484-pamyatka-uchastniku-rt.html
Для допуска в аудиторию:
- паспорт (или документ, удостоверяющий личность);
- пропуск, полученный в личном кабинете по окончании регистрации на
сайте РИКЗ;
- 2 черные гелевые ручки.
Дополнительная информация по телефону: (8 0236) 25-62-27.
Учреждение образования
«Гомельский государственный медицинский
университет»
ПРИГЛАШАЕТ АБИТУРИЕНТОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ
НА
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
27 марта 2021 года (суббота) в 11.00
в актовом зале корпуса № 1 (г.Гомель, ул.Ланге, 5)
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ:
► Традиционная встреча с ректором, деканами лечебного, медико-диагностического факультетов, факультета довузовской подготовки, ответственным секретарем приемной комиссии.
► Посещение кафедр, учебных аудиторий, лаборатории практического обучения (обзорные экскурсии для Вас проведут студенты).
► Проведение консультаций по вопросам поступления в ГомГМУ. Вручение буклетов и памяток.
Соблюдение масочного режима обязательно!
Контактное лицо: Соболева Людмила Григорьевна (0232) 35 97 18; +37529 6353041
11 марта были подведены окончательные итоги олимпиады Innopolis Open по информатике. Лучшим белорусским участником стал Станислав Дамасевич из КЮП Мозыря, он награждён дипломом I степени. Ещё один диплом I степени у Даниила Забавского из Лицея БГУ. Среди наград у белорусов также диплом II степени и пять дипломов III степени. В финале олимпиады по информатике участвовали 397 школьников из 26 государств.
Олимпиада InnopolisOpenпо информатике проводилась онлайн с хостингом в Иннополисе, Республика Татарстан, Российская Федерация. Соревнование международного уровня проводится по 4 направлениям: информатика, математика, информационная безопасность, робототехника. Организаторами открытой олимпиады являются АНО ВО «Университет Иннополис» и Министерство образования и науки Республики Татарстан.
Innopolis Open по информатике входит в Перечень Российского совета олимпиад школьников, утвержденный Минобрнауки: победители и призеры получают льготы при поступлении в вузы на профильные направления. Ежегодно в соревновании участвует более 5000 школьников с 7 по 11 класс из России и других стран.
В олимпиаде участвовали школьники 7‑11 классов, прошедшие заочные отборочные этапы. География участников финала: Армения, Бангладеш, Беларусь, Бельгия, Болгария, Босния и Герцоговина, Венгрия, Гонконг, Израиль, Индия, Иордания, Казахстан, Кипр, Китай, Кыргызстан, Нидерланды, Польша, Россия, Руанда, Сербия, Сирия, Таджикистан, Туркменистан, Украина, Франция, Хорватия.
В течение четырёх часов школьники должны были разработать пять программ и отправить их на проверку в тестирующую систему олимпиады. Участники вели работу с использованием онлайн-прокторинга — видеонаблюдения за их работой и экранами компьютеров со стороны организаторов. По результатам соревнования победителями и призерами стали 98 школьников: дипломами I степени награждён 31 человек, дипломами II степени — 26 человек, дипломами III степени — 41 человек.
8 белорусских участников награждены дипломами олимпиады:
ДИПЛОМЫ I СТЕПЕНИ
Станислав Дамасевич, КЮП Мозыря, 386 баллов
Даниил Забавский, Лицей БГУ, 333 балла
ДИПЛОМ II СТЕПЕНИ
Станислав Полынь, КЮП Мозыря, 280 баллов
ДИПЛОМЫ III СТЕПЕНИ
Владислав Адаменко, Гимназия 1 Витебска, 263 балла
Андрей Костяной, Гимназия 51 Гомеля, 263 балла
Дарья Гнедько, Гимназия 8 Витебска, 261 балл
Тимофей Балюконис, Гимназия 8 Витебска, 253 балла
Богдан Толстик, Лицей БГУ, 253 балла
Результаты олимпиады: https://pcms.university.innopolis.ru/results/innopolis/2020-2021/final-main-diplomas.html
Страница олимпиады: https://dovuz.innopolis.university/io-informatika
Telegram канал финала: https://t.me/s/onsite_innopolis
Положение об олимпиаде: https://vk.cc/bZwRwh
Самая большая ценность в любой семье – здоровье и благополучие ребенка.Но, к сожалению, все больше и больше детей и подростков приобщаются к психоактивным веществам: табак, алкоголь и наркотики. Наркотики. Наркомания. Страшные слова. Что же такое наркомания? «Наркотик» в переводе с греческого обозначает «приводящий в оцепенение». «Наркомания» - это значит «безумие», «страсть», «неистовство».
Проблема наркомании среди подростков сейчас в обществе очень актуальна. Она предстала перед нами во всем ужасающем обличье. С начальных классов на классных часах, на различных внеклассных мероприятиях мы затрагиваем эту проблему, говорим о последствиях, разбираем те или иные ситуации. Казалось бы, всем все понятно.Но тогда почему ежегодно гибнет огромное количество молодых людей? И одной из причин является, к сожалению, наркомания. Наркотики стали настоящим социальным бедствием. Они проникли во все слои общества. В наш век молодое поколение буквально«тонет» в водовороте намеков на привлекательность употребления наркотиков. Об этом пишут книги, а в фильмах восхваляются и наркотики, и торговля ими.Можно даже купить леденцы со вкусом марихуаны. Поток наркотических соблазнов бесконечен. А дальше? Дальше страшная участь наркомана - исколотые вены и полное отсутствие интереса к жизни, отчаяние, страх, боль и преступление! Человек становится жертвой торговцев наркотиков, для которых деньги – это высшая жизненная ценность. И для этих дьяволов-торговцев неважно, что за продажей первой дозы стоит человеческая жизнь, жизнь ребёнка, для которого расставлены эти «смертельные сети».
Многие подростки пробуют наркотики из любопытства, в компаниях, которые им дают то, чего они не могут найти дома. А потом они продолжают протягивать руки к наркотикам, потому что не могут остановиться. Там, где существует опасность приобщения детей к наркотикам, актуальна простая истина: дети требуют внимания! Родители, заподозрившие у детей признаки приобщения к наркомании, не должны вдаваться в панику, проявлять чрезмерную подозрительность. Следует разобраться в проблеме и если даже появится чувство вины за недостатки внимания к ребенку, отчужденность, обида, следует сделать все возможное, чтобы помочь ему.
Профилактика детской наркомании рассматривается как неотъемлемая часть воспитательной работы среди подрастающего поколения. На сегодняшний день цель воспитания подрастающего поколения -это формирование психически и социально зрелой личности, способной приносить пользу обществу. Перед педагогическим сообществом проблема профилактики наркомании среди детей и подростков стала особенно остро. Сегодня, подросткам в интернете можно найти список запрещенных к применению препаратов, инструкцию к их потреблению, и даже заказать «наркотовар» на дом. С каждым годом информационное поле антинаркотической направленности растет, все сложнее стало работать с детьми. В системе работы государственного учреждения образования «Средняя школа №9 г.Мозыря» по профилактике наркомании и токсикомании большое значение придаётся максимальному использованию педагогами возможностей своего предмета для обоснования нравственной несостоятельности наркотизации, нетерпимого отношения к употреблению дурманящих веществ. В каждом учебном предмете заложены потенциальные возможности, использовать которые необходимо в профилактике детской наркомании. Так, например, учителя-историки, педагоги социальные, классные руководители знакомят учащихся с законами, в соответствии с которыми в нашей стране предусмотрена уголовная и административная ответственность за распространение и употребление наркотических веществ. Учителя биологии и химии при изучении соответствующих разделов обращают внимание на физиологические и психические изменения, происходящие при интоксикации. Педагоги психологи на тренинговых занятиях стимулируют у учащихся самостоятельность и независимость, укрепляют уверенность в себе. Педагоги-организаторы учат активному культурному отдыху, умению противостоять негативным соблазнам, справляться с неудачами. Учителя физической культуры и здоровья приобщают к занятиям физкультурой и спортом. В школе проводятся акции по профилактике наркомании «Скажи наркотикам – нет!»,«Твоя жизнь - твоя ответственность»Война «спайсам»«Забей гвоздь на вредную привычку» и др., флешмобы «Наркостоп», кинолектории. С целью профилактики наркомании в родительских чатах распространяются профилактические беседы, памятки, тема профилактики наркозависимости затрагивается и на занятиях родительского университета «Лад». В ходе первичной профилактики наркомании среди подростков необходимо выявить так называемую «группу риска». Ее составляют подростки с определенной предрасположенностью к алкоголизации и наркотизации, у которых более высока вероятность возможного употребления наркотиков. Необходимо учитывать, что наиболее часто первичная наркотизация идет в русле «экспериментов», отражающих возрастную психологическую специфику подростков – активные поиски ими форм самоутверждения через особое, интересное времяпрепровождение – необычное, рискованное, взрослое.Со стороны учителей и родителей необходим полный контроль.
Из семьи в многообразной форме на ребёнка воздействуют импульсы, которые находят отражение в его личности, в манере его поведения, в отношении к различным жизненным обстоятельствам. Часто семья не в состоянии оказывать положительное влияние на подростка, поскольку является неблагополучной или отсутствует вообще.Учителю необходимо знать, какова ситуация в семье подростка. Педагог, хорошо знающий свой класс, имеет представление о трудностях проблемных детей, и при обычном общении с родителями ребёнка, он может по-дружески выяснить обстоятельства нарушения семейных отношений.Педагог, общаясь с подростками, разговаривает о них самих и о том, что их волнует, при этом не поучает, а показывает разнообразие мнений и позиций. Учитель замечает малейшие проявления педагогических и социальных проблем у детей. Он ставит перед собой определённые цели: изучение проблемных подростков, организация педагогической помощи и свободного времени «трудных» детей.В нашей школе создана атмосфера взаимопомощи. Подростки уверены в том, что они всегда могут получить необходимую консультацию, помощь в случаях возникновения у них проблем, связанных с наркотизацией и алкоголизацией. В случаях добровольного обращения учащихся за помощью строго соблюдаются принципы доверия, уважения, врачебной тайны. Необходимо стремиться к тому, чтобы такое обращение стало нормальным явлением, так как оно отражает рост сознательного отношения подростков к личным и социальным проблемам, а следовательно, и качество воспитательной работы.
Учите детей дорожить своей жизнью!
Пусть наши дети увидят лучшее!
Педагог-социальный Колос О.А.
ГУО «Средняя школа №9 г.Мозыря»